Студия художника Редшанка — это окутанная пробка, поднятая над приливным соляным болотом.
Нефтяные вышки, форты Маунселлы и болотная птица послужили источником вдохновения для отшельничества
этого художника в соляном болоте на восточном побережье Англии, который становится недоступным, когда приходит прилив.
Приморская студийная площадь была разработана британским архитектором Лизой Шелл для художника Маркуса Тейлора, который хотел спокойное место, в котором он мог бы абстрагироваться и сосредоточиться на своей работе.
Тейлор купил полуразрушенный деревянный дом и жил там с 1920-го года в деревушке Ли над песками, которая
находится в заповеднике Колне-Пойнт Эссекс-дикой природы. Расположение площадки в открытом море означает то,
что там регулярно происходит затопление ,поэтому старый дом должен был быть разобран и заменен альтернативой,
подходящей для этого уникального места. «Прибрежный участок — это экстремальная среда для строительства, — сказал Шелл, — но
также и затруднительный и хрупкий: эти ограничения требовали инноваций и экспериментов». «Меняющийся климат — ежегодный, сезонный, месячный и дневной периоды, наряду с долгосрочными прогнозами климата — оказал решающее влияние на дизайн».
Вместо того, чтобы предлагать надежную, ненавязчивую структуру, архитектор разработал дизайн, который поднимает здание
вне досягаемости восходящего потока. Три оцинкованных стальных ножки, отделанные в смолистой краске, которые выдерживают
соленый воздух, поднимают сооружение и позволяют морю вымываться под ним. Лестница с симметричными причалами в стороне кабины.
Выступы покрыты в необработанные дубовые доски и пробковые панели, которые образуют кожу вокруг кросс-ламинированной деревянной рамы и обеспечивают защиту от соленых ветров. Лестница поднимается на палубу с террасой, откуда вход ведет в небольшой зал, обеспечивающий доступ в спальню и в ванную комнату. Раздвижная дверь отделяет зал от жилого помещения с кухней и дровяной печью.
Ориентация и внутреннее расположение здания определяются дорогой солнца и доступными видами. Южное возвышение включает в себя большое окно, которое смотрит на галечный берег и море, в то время как другие окна расположены таким образом, чтобы в поле зрения не попадали соседние строения, поэтому чувство изоляции здания усиливается. Значительные функции, которые можно увидеть в студии, обеспечили ключевые источники вдохновения. К ним относятся ветряные турбины и одна из вооруженных башен, построенных в Темзе во время второй мировой войны. Цвет окрашенных столбов здания также ссылается на красные ноги краснокожки — болотной птицы,которая может быть найдена в соляном болоте и из которого проект берет свое название. Деликатная приморская экосистема потребовала
применения метода проектирования и строительства, который минимизирует влияние дома на окружающую среду. Кросс-ламинированные деревянные панели были изготовлены из сборного материала, чтобы сократить время, затрачиваемое на строительство, и обеспечить естественную отделку, которая остается открытой внутри. «Период строительства был ограничен летними месяцами, чтобы избежать воздействия на птиц, которые прилетают зимовать в это место», — добавила Шелл. «Удалив загрязненные асбестом слои земли, которые покрыли большую часть участка и подняли здание наверх, уровень земли был приведен в первоначальное состояние».
Пробковые листы наносятся на каждую поверхность здания, включая крышу и нижнюю сторону. Пятнистая текстура материала
перекликается с оперением красного дерева, а также с цветами окружающего пейзажа. «Редшанк демонстрирует, как выжить
в результате наводнения в эпоху штормов и приливных волн, уделяя должное внимание природной среде, в которой он сидит», — заключил архитектор.
Redshank был представлен в длинном списке для премии RIBA House of the Year 2017 года, которая отправилась в дом в Кенте
с каминной крышей, вдохновленной традиционными башнями.