Художники — это настоящие творцы, выражающие себя через свои работы. Пол Рамирес Йонас является одним из таких создателей, который с помощью пробки может привнести в казалось бы в самый простой проект нечто неизведанное и захватывающее дух…
Пол Рамирес Йонас родился в 1965 году в Калифорнии, вырос в Гондурасе. В 1987 году Пол окончил Университет Брайна со степенью бакалавра, но на этом он не остановился и закончил род-айлендскую школу дизайна в 1989 году. В 2005 году в Mi Casa Su Casa он выступил с серией лекции как «определить пространство», прочувствовать его и создать нечто новое. На сегодняшний день Рамирес живет, работает и преподает в Нью-йорке в колледже Хантер. Он не только мастер своего дела, но также счастливый семьянин, Пол женат на красавице Джанин Энтони. Жена полностью поддерживает Рамиреса в любых его начинаниях и является для него персональной музой, которая вдохновляет его на новые работы.
В своих проектах Пол Рамирес Йонас бросает вызов традиционным представлениям искусства, стирает границы между воображением и реальностью. Он является современным художником, чья работа заключается в исследованиях и воспроизведении невидимой связи между художником и зрителем, между самой работой и общественностью, оценивающей ее.
Многие проекты Рамиреса были представлены на международных выставках. В 2013 году состоялась первая персональная выставка Пола Рамиреса Йонаса совместно с Koenig & Clinton, прошедшая с 17 октября по 7 декабря. На выставке Alexander Gray Associates художник презентовал The Commons (2011), скульптуру лошади в натуральную величину, состоящую полностью из пробки. Конная статуя, сделанная по модели Маркуса Аврелия в Риме, превращает твердую бронзу в пористую пробку.
Сам Пол Рамирес Йонас видит скульптуру по своему: «Эта скульптура необычна, она не похожа на другие, в ней есть душа, которая завораживает и заставляет задуматься о таких простых вещах как бытие. Я использую пробку, как материал, который творит чудеса. Благодаря ей я могу воплощать в реальность любые идеи, которые зарождаются в моей голове. Я могу отобразить любую модель, будь то животное или человек, а может даже целое государство!».
Благодаря уникальным свойствам пробкового материала Рамирес полностью растворяется в искусстве, творит то, что невозможным было бы сотворить с другим материалом; он остается один на один со своей работой, полностью отвлекаясь от повседневной жизни. По мере создания проекта все свои интересные мысли художник старается записать на маленькие бумажки. В результате любой человек может их увидеть и прочитать. Например, у пробковой скульптуры лошади они прикреплены к основанию.
Пол Рамирес Йонас без всякого сомнения делится своими чувствами и мыслями: «Я вспоминаю лошадей такими какие они были в детских мечтах, статуэтки диких лошадей, этих сказочных животных, выражающих неповторимую свободу американского Запада. Нью-йоркская лошадь же является воплощением романтичности. Иосиф Бродский в своем эссе, посвященном памяти Марка Аврелия, отмечает что «лошадь символизирует довольно много: империю, мужественность, природу». Я также хочу выразить свое видение лошади с помощью пробкового материала, стереть все грани и дать свободу творчеству».
Искусство Пола Рамиреса Йонаса является свидетельством истории, с помощью пробки он творит произведения посвященные политическим и общественным аспектам жизни. В настоящее время сам Рамирес видит себя в роли творца, воссоздающего картинку, которая до этого была лишь в голове, а сегодня выражена уже в виде скульптуры.
{joomplucat:72 limit=150|columns=4}