Пробка на "Tokyo Motor Show"

Пробка на "Tokyo Motor Show"

Крупнейший автосалон Японии каждые 2 года проводит выставку «Tokyo Motor Show», на которой демонстрируются новейшие разработки самых разнообразных концепт-каров. На последней выставке акцент был  сделан на экологичные электромобили. Тема экологии прослеживалась даже в материале, которым был покрыт пол. Экологичный материал соответствовал требованиям для идеальной экспозиции инновационных автомобилей: было необходимо напольное покрытие, которое не производило бы шум даже в условиях высоких воздействий, вызванных показательными маневрами автомобилей. В связи с этим был выбран пробковый пол, общая площадь которого составила 350 кв.м. Результат в значительной мере превзошел ожидания специалистов. Поскольку Tokyo Motor Show является более чем значимым событием в японской автомобильной промышленности, и привлекает большое внимание специализированной прессы по всему миру, значение имела каждая деталь, в том числе и правильный выбор напольного покрытия.

 

 

 

 

 

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *