IKEA И ИЛЬЗЕ КРОУФОРД.

IKEA И  ИЛЬЗЕ КРОУФОРД.

IKEA ЗАПУСКАЕТ СБОРНИК «СОЗНАТЕЛЬНО НИЗКИЙ КЛЮЧ» ИЛЬЗЕ КРОУФОР.

Стокгольм 2015: мебельный гигант IKEA сотрудничал с лондонским дизайнером Илзе Кроуфорд, чтобы запустить ряд продуктов из пробки и натуральных волокон.
Открытая во время мероприятия в отеле Ett Hem отеля Crawford в Стокгольме, коллекция Sinnerlig отличалась натуральными материалами и нейтральными цветами, которые были выбраны для возможности размещения в любом доме, независимо от дизайна.
«Он должен органично вписаться и в ванной в Мумбаи, и на кухне в Неасдене, он должен вписываться в жизнь людей, — сказала Кроуфорд Дезин.
Первое сотрудничество между IKEA и Studioilse включает в себя около 30 продуктов — от более крупных предметов мебели, таких как покрытые пробкой столы, до днищ выдувных стеклянных бутылок.
«IKEA попросил нас работать с натуральными материалами, что, конечно же, очень интересно. Это привносит известное качество в наш ассортимент, который, я думаю, говорит сам за себя», — сказала Кроуфорд. «Я думаю, они знают, что их поверхности стали еще более характернымы, в своем стремлении к совершенству».
Во всех элементах мебели и аксессуаров акцент, прежде всего, делается на комбинацию материалов, а не на формах.
Пробка является преобладающим материалом в коллекции, используется в тонких слоях для покрытия столешниц и сидений, а также более толстых секций крышек для банок и оснований для ламп.
«Это довольно низкий сегмент, но мы сознательно разработали его таким», продолжила Кроуфорд. «Мы рассматриваем его как фон, он не пытается конкурировать с основными элементами дизайна — это совсем другое дело. Но нам всем нужны приятные детали, которые не бросаются в глаза». «Пробка — это часть нашего ассортимента, благодаря его акустическим свойствам он отлично сочетается со стеклом», — сказал Кроуфорд, которая считает это важным повторением для материала, потому что «больше никто не хочет винных пробок».
Набор подвесных светильников из бамбуковой решетки комбинируется таким образом, чтобы обеспечить легкую сборку и упаковку. Это позволяет отправить товар потребителю более компактно, что является типичным свойством многих продуктов IKEA.
Подушка нейтральной цветовой гаммы сплетена из хлопковой смеси, которая при транспортировке займет минимум пространства.
Сушеный водоросль встречается во многих продуктах, включая корзины, которые снова имеют форму, которая легко впишется друг в дружку для плотной упаковки. «IKEA не отправляет воздух, — сказал Кроуфорд.
Коллекция также включает в себя множество керамических изделий, которые обрабатываются, чтобы выглядеть слегка состаренными.
Команда Кроуфорд начала сотрудничать с IKEA после назначения Маркуса Энгмана в качестве главы дизайна шведской компании, которая намерена повысить «качество дизайна» бренда.
«Около трех лет назад они обратились к нам, чтобы разработать коллекцию с ними, и это не просто специальная коллекция, это очень важная часть основной линии ИКЕА».
Работая в тесном контакте с дизайнерами и исследователями ИКЕА, Studioilse смогла задействовать огромные ресурсы, доступные такому большому бренду, которая все еще уделяет основное внимание материалам и деталям продуктов.
«Что очень интересно, так это идея работать с компанией, которая имеет очень умную систему, научную систему», — сказал Кроуфорд. «Это был увлекательный проект по созданию массового дизайна».

 

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *