ФАТИМА РАМОС В МИРЕ МОДЫ ДЛЯ ПИТОМЦЕВ

ФАТИМА РАМОС В МИРЕ МОДЫ ДЛЯ ПИТОМЦЕВ

Пробка — это абсолютно натуральный, многоразовый и пригодный для повторного использования продукт, который все чаще используется в качестве сырья в самых разных отраслях промышленности. А как насчет использования этого материала для создания одежды для наших питомцев? К такой идее пришел Фатима Рамос, создатель Cork4Pets — компании, которая все еще делает первые шаги в мире дизайна одежды и аксессуаров для животных.

Cork4Pets — это плод страсти его создателя к собакам и стремления добавить к ней ноу-хау ручной работы «португальского характера». Одеяла и пальто из пробки — это, прежде всего, забота о питомцах в благодарность за любовь, которую они дарят нам. Компания уделяет особое внимание деталям и качеству товаров. Каждый предмет изготовлен вручную, с тщательно подобранными натуральными материалами и декором.

В настоящее время рынок товаров для животных и аксессуаров в Португалии растет и становится более разнообразным. Бренд CORK4PETS уже выпустил семь цветов моделей пальто для собак самых разных размеров. И на этом они не останавливаются, уже сейчас разработан ряд новых продуктов — от кроватей и одеял до поводков и ошейников. Основатели бренда обещают уже в ближайшее выпустить в продажу и   порадовать своих покупателей новыми аксессуарами для домашних любимцев.

Компания Cork4Pets отличается от многих производителей одежды и аксессуаров для домашних животных тем, что это уникальное и инновационное предложение, которые никогда не встречалось на рынке товаров для домашних животных. Все изготавливается вручную национальными портнихами из натуральной португальской пробки. Бренд, несмотря на то, что он находится на начальной стадии своего развития, уже принял участие на Всемирной выставке собак 2018 года. Мероприятие проходило в Амстердаме с 9 по 12 августа и Cork4Pets довели до мировой общественности эту полностью португальскую концепцию.                Компания, все чаще появляясь на национальном и международном рынках, в частности, через дистрибьюторов,  ожидает, что ее продукты будут шире распространяться по всему миру.                 У компании уже есть четкая, продуманная   коммуникационная стратегия продвижения продукции. По словам Фатимы Рамос, помимо участия в специализированных выставках, где они вступают в прямой контакт со многими клиентами, бренд делает ставку на стратегию цифрового маркетинга, используя интеграцию нескольких цифровых средств массовой информации .

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *